понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ураааа :)
Мы запустили проект (на работе) :) И это плюс :)
В выходные не было времени поспать.. и это минус :)

Ну а если серьезно :) Я получила массу позитива :)
В пятницу не работала - так как мое дежурство было в ночь с пятницы на субботу :) и сшила для внучки нашей замечательной няни футболку :) Кораллового не хватило - ну точнее если бы кроила 3 сразу  ( а их в итоге из 0,7 кулирки х.б. с лайкрой получилось 3.. и еще на топик явно хватит) хватило бы :) но, так как не прикидывала раскладку, (я же только учусь и умные мысли обычно меня посещают уже постфактум), то длинны не хватило :) и я сделала ее как-бы двойной :) Успела к вечеру закончить :) и Татьяна Юрьевна (наша няня) счастливая забрала обновки для внучки :) тем более что в субботу у ее внучки был день рождения :)
Фотографировала оочень второпях.. посему кривенько ... Выкройка из ottobre 2012/3 мод. 14

А еще благодаря моей подруге (приехавшей на 2 дня в командировку в наш город) которая мужественно (во втором часу ночи) перевела выкройку на кальку и вырезала, и моему ночному дежурству - иначе я бы заснула :) были сшиты ПЕРВЫЕ ШТАНЫ С КАРМАНАМИ для Лешки (сынишки) :) Мне очень понравился процесс :) тканька просто жутко приятная в работе (футер двухнитка с лайкрой), практически понравился результат :) я забыла отстрочить на "лампасах" швы :) ну ночь же :) да и тороплюсь как всегда :) Но вообще получилось очень приятно :)
Выкройка ottobre 4/2010 модель 13 :)

Заодно я еще потренировалась пришивать апликацию :) В общем я счастлив :)




Мои первые карманы...
Карманы мне жутко понравились.. Так что теперь буду тренироваться :)

А вчера вечером, я перевела на кальку выкройку для Дашиного (дочкиного) комбинезона :) и приготовила шелк, предназначенный на ее комбинезон :) осталось выкроить ... и тогда дороги назад не будет :)
Дашик выбрала себе вот такой комбинезончик:
Но, ультимативно добавила, - хочу из шелка !! (Можно подумать она понимает разницу между шелком и всем остальным :) :) :) :)) Но это хороший повод попробовать шить шелк..

2 комментария:

  1. Нюра-Аня! сижу тут у тебя в блоге - зашла в гости с ответным визитом... и так мне у тебя нравится! ты молодец, трикотаж у тебя очень хорошо выходит! пошла дальше в хронологичском порядке читать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аня :) нуу не то чтобы он у меня прям очень хорошо выходит (краснея) но я очень очень стараюсь :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить