понедельник, 29 апреля 2013 г.

И снова футболка

И снова здорово футболка :)
Одна из экспериментальных :)
Проверяла на ней вариант апликации :)
Ну.. как всегда перехимичила..
Ткань верха была достаточно плотная и мне показалось что по разрезам плохо раскрылось.. ну я взяла и надрезала посильнее :)
А после стиииирки :) все скаталось ровными рулончиками и тут уже ничего не изменить :)
Ну да ничего :) Дочь, которой и шилась футболка, решила что так и было задумано и счастливо носит в школу :)
















Ну ничего.. зато другой раз умнее буду :)
А еще сшилась сынишке младшему футболочка.. в полоосочку :)
Вот когда устанешь как собака.. и сил вообще не остается... откроешь альбом с фотографиями.. и сразу как-то легче жить :)

А это наша няня с младшеньким :) пластилин осваивают :)
А еще пролистав кучку своих фоток.. поняла, что с шитьем совсем забросила печь хлеб.. только дежурный и остался.. Надо исправляться :)


4 комментария:

  1. Очень интересная футболка с бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо :)
    Мне идея очень понравилась, хотя я наделала кучу ошибок :)
    Зато теперь точно знаю как не надо делать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится такая техника аппликации) Красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мы вчера с дочкой как раз одежки разбирали - из чего выросла, что непригодно.. она тоже вздыхала что такая только одна футболка :)

      Удалить