четверг, 7 ноября 2013 г.

Халат.

Мой сынишка стал взрослым, пошел в садик :)
А в садик как.. в садик нужна форма на физкультуру, нужна пижама, ну и конечно же нужен махровый халат (а то как же в бассейн да без халата-то :))
Вот и появилась у меня возможность в очередной раз принудительно преодолеть свой страх всего нового и сшить махровый халат.
Халат получился очень приятный, удобный и симпатичный :)
Сынишка в бассейн пока наотрез в садике ходить отказывается и халат лежал невостребованный.
Но однажды вечером, я осознала, что мне надоело таскать уже большого мальчика из ванны, завернутого в полотенце в комнату, и я предложила ему... Одеть халат и тапочки и пойти самому как взрослому :)
Теперь это чуть ли не самое веселое мероприятие каждого вечера :)
Благодаря чему и появилась возможность сфотографировать халатик :)

2 комментария:

  1. "Вот и появилась у меня возможность в очередной раз принудительно преодолеть свой страх всего нового и сшить!" Мне эта фраза очень нравится. Вот так и надо, Аня, относиться ко всем этим швейным страхам. Халат - класс! Сама жду, когда моя малая подрастет и ей можно будет махровый халатик сшить :) А откуда выкройка?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Света :)
    Спасибо :)
    Я вообще всегда так.. очень тяжело за все новое.. по сто раз проверю и три миллиона раз прочитаю :) Это выкройка из ottobre 6/2011 мод.33
    Мне там и пижамка ооочень нравится :)

    ОтветитьУдалить