среда, 27 ноября 2013 г.

Закладки... и не только :)

Продолжаю медитировать на процесс вышивания :)
Попробовала вышивать дизайны на терморазрушимой пленке :)
Оказалось очень увлекательное занятие :)
Получились 4 закладки для дочки :) Ребенок счастлив, у него теперь самые суперские закладки в классе (меня вообще сильно настораживает то, что мой ребенок очень любит хвалиться моими успехами.. при этом не пытаясь добиваться каких-то своих собственных.. Переживаю сильно.. иногда даже есть желание бросить рукоделие.. боюсь своими увлечениями отбить ребенку желание пробовать творить...) Приходит дочь домой и говорит: очень здорово, мне все очень нравится.. теперь надо еще 16 штук вышить для моих подружек.. Пришлось поумерить аппетит ребенку :)
Но все таки самое приятное в этом, что пока вышивалка вышивает я могу шить, кроить, заниматься делами, а потом ррраз и все готово :)

А вот и закладки :)
Рррраз

















Ддддва


















На самом деле я не только вышиваю.
Я наконец-то взялась за оочень давно несделанно-недоделанное :)
1. Наконец-то отремонтировала мужу пуховик :) Он с радостным выражением на лице съязвил: ну наконеец-то, не прошло и трех лет :) :) :)
2. Дошила сумку, такую же как я шила Дашику, для племяшки.
3. Практически закончила еще одну маленькую сумочку, которую обещала отдать одной очень хорошей девочке :)

А еще я шью.. мноого и постоянно, ну если не считать времени на работу, сон, выпечку, детей :)
За послденее время сшились 4 пижамы сынишке, 2 пижамы дочке. Только практически ничего не сфотографировано...
Вот только 1 пижамка сынишкина:

























Мечтаю построить выкройку кофточки для дочки.. по Злачевской.. Первая проба была.. мягко говоря кривовата... где-то я что-то сделала не так.. а у кого спросить.. не знаю.

Вот как-то так.. сумбурно :)

3 комментария:

  1. Аня, ну какие же закладки красивущие!!! Побольше надо таких и по книгам разложить - глядишь, дети чаще станут книги открывать и читать, а то не заставишь сейчас почитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юль, ооочень приятные дизайны :) У нас дети более менее читают, младший вообще обожает слушать, а старшая все больше энциклопедии про зверей и морских обитателей перебирает :) Ну еще науку и жизнь пристрастилась читать :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить