воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Кофты Лешику

Сшилось у меня несколько кофт с длинным рукавом сыну.
Выбирал он, согласовывал все сам :) теперь только так.. иначе носить не будет..


Апликация машинная вышивка, моделька ottobre CW-301


Выкройка таже. Это прям сааамая любимая кофта Лешика :) Но, самое интересное, на эту кофту позавидовал наш папа ... А это уже было прям из ряда вон.. Ииии тогда ему быстренько сшилась такая же но с коротким рукавом :) Папа наш счастлив :) :) :)


Теперь муж интересуется - когда я сошью на всех нас одинаковые футболки :)

А следующая футболка появилась на свет.. просто потому-что мне очень хотелось порезать что-нибудь по кривой :) :) :) 

 А вот и счастливый обладатель :)


 
 Остальные покажу в следующий раз :)

4 комментария:

  1. Аня, лонгсливы классные! Мне серо-бирюзовый вариант очень понравился! А выкройка мужской майки откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)
      Мужская из отобрика 3-2005 мод 39.
      У меня муж худышка - но при этом не любит чтоб совсем в обтяжку. и я брала на 1 размер больше чем его обычный размер. Сидит оооч хорошо.

      Удалить
  2. Аня, чудесные обновки, здорово смотрятся. А что это за обозначение выкройки ottobre CW-301? Где такую искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое :) Я.. писАть не очень умею :) зато шить.. и печь.. оч люблю :) У ottobre есть несколько оооч маленьких книжечек, в 301 например кофточка приталеная и чуть свободная с длинным рукавом и фсе. называется эта книжечка creative workshop, в обычных журналах оттобре периодически попадаются одежки со ссылкой на эти книжечки.. хотела тебе на странице ottobre показать эту конкретную книжку.. а ее нет в наличии..

      Удалить